Federal Bureau of Investigation
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Federal Bureau of Investigation || Общая сводка правил

Перейти вниз

Federal Bureau of Investigation || Общая сводка правил Empty Federal Bureau of Investigation || Общая сводка правил

Сообщение автор Nikita Petrenko Пн Фев 13, 2023 7:21 am

Общая сводка правил.
В данной теме будут описаны самые важные правила/регламенты для работы Федерального Бюро.
Данная тема несет характер сводки, то есть в ней размещены вся информация по работе ФБР.
Игнорирование правил указанных в данной теме могут караться в зависимости от степени нарушения, наказание может выдать как лидер так и следящая администрация.
Данная тема является обязательной к ознакомлению и помните "Не знание правил не освобождает от ответственности".

1. Общее положение.
2. Правила задержания, работа с ордером/без ордера, сопротивление аресту, применение силы, обыск с ордером/без ордера.
3. Правила ведения переговоров.
4. Правила проведения облавы.
5. Правила внедрения.
6. Правила увольнения игроков из организаций ( /dismiss ).
7. Регламент проведения набора в Национальную Академию Федерального Бюро Расследований.
8. Правила проведения допроса.

Общее положение Федерального Бюро Расследований по штату Large.​
*Положение – это нормативный акт, определяющий порядок образования, структуру, функции, права и обязанности организации, структурного подразделения, коллегиального органа (комиссии).

1. О Федеральном Бюро Расследований.

1.1 Федеральное Бюро Расследований - орган в составе Министерства Юстиции, исполнительной власти осуществляющий контроль над подшефными структурами Министерства Юстиции, осуществляет расследование преступлений федерального характера в штате Large, осуществляет контроль и пресечение оборота наркотических веществ в штате, так-же являет собой единый орган борьбы с терроризмом, организованной преступностью.

2. Структурное подразделение Федерального Бюро Расследований.

2.1 В составе Федерального Бюро Расследований по штату Large являет собой единый механизм работы по борьбе с множествами видами преступлений, в состав Федерального Бюро по штату Saint Rose входят следующие внутренние структурные подразделения как:
- Central Field Office of the Director of the Federal Bureau of Investigation for the State of Large; ( Центральный Полевой Офис Директора ФБР по штату Large )
- Office of Supervision and Inspection of the Ministry of Justice for the State of Large; ( Инспекционный отдел ФБР по Министерству Юстиции )
- Large State Drug Enforcement Administration; ( Управление по борьбе с наркотиками по штату Large )
- Large Criminal Investigation Division; ( Отдел уголовных расследований по штату Large )
- National Academy of the Federal Bureau of Investigation for the State of Large; ( Национальная Академия ФБР по штату Large )
- National Security Branch in the FBI in the state of Large; ( Департамент национальной безопасности в ФБР по штату Large )

2.2 Central Field Office of the Director of the Federal Bureau of Investigation for the State of Large; ( Центральный Полевой Офис Директора ФБР по штату Large)

Центральный Полевой Офис Директора ФБР по штату Large - офис Директора ФБР, туда входят Директор ФБР и его заместители. Все решения касательно структурного подразделения принимает непосредственно Директор ФБР как в одиночку, так и в коллегиальном порядке. Данное структурное подразделение решает задачи поставленные им от Центрального офиса ФБР в Вашингтоне, кадровым обеспечением, обеспечением информирования населения об деятельности ФБР ( путём публикации материалов дел, пресс-релизов ), обеспечением вооружения, обеспечением материалами для работы офиса ФБР, а так-же является единственным высшим структурным подразделением.

2.3 Office of Supervision and Inspection of the Ministry of Justice for the State of Large; ( Инспекционный отдел ФБР по Министерству Юстиции )

Инспекционный отдел ФБР по Министерству Юстиции - Инспекционный отдел, является одним из структурных подразделений ФБР, осуществляет надзор, контроль и аттестацию непосредственно патрульных офицеров, офицеров кураторского отдела, детективов и других структурных подразделений департаментов полиции путём проведения аттестационных работ, проверок, а так-же имеет право о внесении штрафной санкции в адрес подшефной организации путём санкционирования подраздела Министерства Юстиции через Верховный суд штата.

2.4 Large State Drug Enforcement Administration; ( Управление по борьбе с наркотиками по штату Large )

Управление по борьбе с наркотиками по штату Large - Управление по борьбе с наркотиками в составе ФБР, является ЕДИНСТВЕННЫМ структурным подразделением Федерального Бюро Расследований которое имеет полномочья к проведению проверок ЛЮБОЙ государственной организации, причинами для проведения проверки могут быть обозначены исключительно Заместителем/Главой структурного подразделения, а так-же могут быть обозначены по указанию Центрального Полевого Офиса Директора ФБР по штату Saint Rose. Управление по борьбе с наркотиками имеет право на хранение наркотических и других психотропных веществ с последующей утилизацией. Сотрудник данного подразделения не может быть осуждён за хранение ИЗЪЯТЫХ наркотических веществ. Так-же в прямые обязанности данного подразделения является контроль наркотического трафика в штате путём заведения уголовных дел по факту указанных в соответствующих статьях Уголовного Кодекса штата Saint Rose, данное структурное подразделение имеет право к возбуждению уголовного дела на преступную организацию, порядок составления уголовного дела на организацию будет указан ниже.

2.5 Large Criminal Investigation Division; ( Отдел уголовных расследований по штату Large )

Отдел уголовных расследований по штату Large - Отдел уголовных расследований, отдел имеющий полномочья к возбуждению уголовных дел на граждан штата за нарушение Уголовного Кодекса, а так-же является ещё одним структурным подразделением которое имеет полное право на возбуждение уголовного дела на преступную организацию, порядок составления уголовного дела на организацию будет указан ниже, а так-же непосредственно занимается контролем уровня коррупции, отслеживанием и устранения террористических организаций, а так-же устранение террористических актов. Террористический акт являет собой как предумышленное, политически мотивированное насилие, совершаемое против мирного населения или объектов субнациональными группами федерального уровня или подпольно действующими агентами и организациями, обычно с целью повлиять на настроение общества. Так-же данное подразделение занимается выявлением самовольного выхода из военной части военнослужащими ( дезертирство ), а так-же присвоением последним звания дезертира и непосредственным преследованием нарушившего Уголовный Кодекс нарушителя.

2.6 National Academy of the Federal Bureau of Investigation for the State of Large; ( Национальная Академия ФБР по штату Large )

Национальная Академия ФБР по штату Large - Национальная академия ФБР является низшей ступенью в структурном подразделении, данный отдел состоит из рядовых граждан прошедших собеседование в ФБР и проходят в нем аттестацию, а так-же обучаются всем необходимым знаниям по работе и принципам работы ФБР, лимит по вступлению в национальную академию определяет непосредственно Центральный Полевой Офис Директора ФБР в который входит отдел кадров.

2.7 National Security Branch in the FBI in the state of Large; ( Департамент национальной безопасности в ФБР по штату Large )

Департамент национальной безопасности в ФБР по штату Large - Департамент национальной безопасности, один из отделов Федерального Бюро, имеющий полномочья к определению и объявлению физическое или юридическое лицо к преследованию. Осуществляет непосредственное устранение угроз касательно целостности штата, защитой конституционных и гражданских прав гражданина, а так-же защитой информационного поля, урегулирование документации и распределению его по фазам секретности, имеет право на наложение санкций на гражданина/группы граждан, а так-же осуществляет контроль над выполнением конституционных прав для гражданина.

3. Подчинение Федерального Бюро Расследований, а так-же порядок осуществления контроля над работой Федерального Бюро.

3.1 Федеральное Бюро Расследований по штату Saint Rose, а именно Директор Полевого Офиса Федерального Бюро Расследований осуществляет власть данной ему Федеральным законом о государственных организациях является подотчётным ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО:
3.1.1. Губернатору штата Saint Rose - исключительно в делах связанных с национальной безопасностью;
3.1.2. Премьер-Министру штата Saint Rose - исключительно в делах связанных с обеспечением Федерального Бюро Расследований. Обеспечение может касаться: финансов, вооружения, необходимых материалов для штатной работы;
3.1.3. Министру Юстиции штата Saint Rose - исключительно в делах связанных с контролем и надзором над подшефными полицейскими департаментами и офисами шерифа штата Large;

3.2 Внутренние структурные подразделения Федерального Бюро Расследований подчиняются непосредственно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО: Центральному Полевому Офису Директора ФБР по штату Large

3.3 Осуществление власти и контроля над Федеральным Бюро Расследований происходит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в виде письменных указаний со стороны Губернатора, Премьер-Министра или Министра Юстиции. Иные формы указаний на внутренние структурные подразделение Федерального Бюро Расследований не могут быть осуществлены непосредственно, подчинение выше указанным лицам осуществляется через ДИРЕКТОРА ПОЛЕВОГО ОФИСА ФБР.

Nikita Petrenko
Admin

Сообщения : 36
Дата регистрации : 2023-02-09

https://federal-bureauinvest.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Federal Bureau of Investigation || Общая сводка правил Empty Re: Federal Bureau of Investigation || Общая сводка правил

Сообщение автор Nikita Petrenko Пн Фев 13, 2023 7:25 am

Правила проведение задержания.​

Арест — взятие под стражу человека, подозреваемого в совершении или приготовлении к совершению преступления.

Арест служит средством обеспечить явку в суд человека, в отношении которого имеются доказательства, дающие основание предъявить ему обвинение в совершении преступления.

Арестованному должно быть разъяснено, что он имеет право отказаться от дачи показаний и что данные им показания могут быть использованы в качестве доказательства в судебном процессе до момента начала допроса с целью инкриминации подозреваемого, в противном случае данные, полученные от подозреваемого нельзя применить в суде. Арестованному должно быть сообщено, когда и в каком суде ему предъявят обвинение, а также о его праве пригласить защитника.

* Действуют две формы ареста: в отсутствии судебного ордера и с ним.

Стадии проведения задержания подозреваемого/нарушителя:​
Существует несколько видов задержание гражданского лица:
- Пониженной опасности - только при одному условию: гражданский не проявляет агрессии и пытается решить ситуацию мирным путем.
- Средней опасности - когда правонарушитель совершил преступление средней тяжести (неподчинение , например)
- Повышенной опасности - если преступник совершил тяжелое преступление:

Арест без ордера.​

Агент может произвести арест без судебного ордера в случае, когда он имеет достаточные основания полагать, что:
Подозреваемый совершил преступление;
В совершении преступления виновно конкретное лицо и/или это лицо может скрыться, если не будет немедленно арестовано.

Основные условия производства ареста без судебного ордера в обобщенном виде сводятся к следующему:
Агент Федерального Бюро должен быть убежден в наличии достаточного основания для ареста, что он должен будет впоследствии доказать судье;
Агент Федерального Бюро вправе арестовать лицо, которое он застал в момент совершения или подготовки к совершению преступления;
Агент Федерального Бюро убежден, что было совершено преступление и в отношении конкретного лица имеется обоснованное подозрение, что преступление совершило именно оно. Арест считается правомерным, если даже впоследствии выяснится, что арестованный в действительности не виновен;
Агент Федерального Бюро не должен производить арест без ордера в случае совершения мелкого правонарушения, даже если оно совершено в его присутствии.

Арест c ордером.

Чтобы выдать ордер, судья должен убедиться в том, что для ареста имеются достаточные основания. Поэтому лицо, которое обращается к судье с просьбой о выдаче ордера на арест конкретного субъекта, дает письменное показание под присягой, в котором сообщает суду об имеющихся доказательствах о том, что совершено или готовится преступление. Ордер, не подкрепленный доказательствами, считается недействительным, так как он не отвечает требованиям поправки 4 к Конституции США.

Ордер на арест должен содержать следующие основные данные:
Фамилию и Имя подлежащего аресту лица;
Формулировку обвинения;
Приказ исполняющему ордер должностному лицу доставить арестованного к судье, который выдал ордер;
Описание основных доказательств, характеризующих преступление и причастность к его совершению человека (арестуемого).
Дату выдачи ордера;
Подпись выдавшего ордер судьи с указанием его должностного положения.

Сопротивление аресту.​

Никто не имеет права оказывать сопротивление законному аресту. Преступлением считается сопротивление аресту, если субъекту известно, что арест производит Агент Федерального Бюро. Подозреваемый, который считает, что его пытается арестовать частное лицо, не имеющее для этого должных оснований, вправе оказать сопротивление незаконному аресту, используя любую силу, которая необходима (исключая летальную), чтобы возвратить себе свободу.

Применение силы при аресте.

Необоснованное применение силы при задержании или аресте недопустимо. Агент не будет считаться нападавшим и не потеряет право на самооборону, если для совершения ареста он применит разумную силу, которая, по его мнению, необходима для проведения ареста, предотвращения побега субъекта и защиты себя и других лиц от возможного вреда, оказанного субъектом при проведении ареста: применение летального оружия должно рассматриваться как крайнее средство.

Обыск с ордером.

Судебный ордер на обыск и изъятие объектов, которые могут служить вещественными доказательствами, выдается судьей по любому из следующих оснований:

Имущество было похищено или присвоено;
Имущество было использовано в качестве средства совершения уголовного преступления;
Имущество находится во владении лица, намеренного использовать его как средство нарушения законов штата.

Обыск без ордера.

Проникновение Агента Федерального Бюро в конституционно охраняемое пространство без ордера может считаться законным в следующих ситуациях:

Арест подозреваемого на основании ордера либо правомерный арест без ордера. Основное правило устанавливает, что обыск должен быть связан с арестом, а потому он должен быть проведен в том же месте и в то же время, где и когда был проведен арест;
Поиск объекта преступления, как наркотика, который может быть быстро уничтожен, или заложника, который может быть убит, также дает право на проникновение без ордера в частное помещение. В случаях, когда необходимо предупредить уничтожение или разрушение разыскиваемого объекта, сотрудник полиции имеет право применить силу.
Совершение преступления в присутствии полицейского;
Добровольное согласие обыскиваемого. Лицо, согласившееся на необоснованный в правовом отношении обыск, не может в дальнейшем рассчитывать на благоприятное для себя решение, если обратится в суд с заявлением о том, что в отношении него были нарушены конституционные гарантии, во всех случаях проведения обыска без ордера сотрудник полиции должен оценить ситуацию с целью установить, имеется ли достаточное основание для проведения обыска.
В случае изъятия имущества (автомобиля, личных вещей, доказательств) офицером, допускается обыск и досмотр имущества с целью обнаружения действительных доказательств, которые можно будет прикрепить к делу.

Nikita Petrenko
Admin

Сообщения : 36
Дата регистрации : 2023-02-09

https://federal-bureauinvest.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Federal Bureau of Investigation || Общая сводка правил Empty Re: Federal Bureau of Investigation || Общая сводка правил

Сообщение автор Nikita Petrenko Пн Фев 13, 2023 7:26 am

Правила ведения переговоров.

Переговоры - один из ненасильственных способов борьбы с преступностью, основанный на законе, нравственности, психологии и представляющий собой в ряде криминальных ситуаций диалог с преступниками (преступными организациями, обществами, группами) в целях склонения их к отказу от дальнейшей преступной деятельности, а также активного содействия раскрытию и расследованию преступлений, розыску и задержанию совершивших их лиц, устранению причиненного вреда, получения оперативной и криминалистически значимой информации. Таким образом, суть переговоров - правомерное психологическое воздействие.

Переговоры с преступниками их психологическое обеспечение основываются на ряде нормативно-правовых источников. У каждого члена международного сообщества они свои, но всех их объединяет одна суть, повторюсь - это правомерное психологическое воздействие.

Диалоговое общение с преступниками, личность которых неизвестна, позволяет получить данные, необходимые для их идентификации, раскрытия преступления. Материалы аудио- и видеофиксации переговоров с преступниками в дальнейшем становятся судебными доказательствами, по которым проводятся криминалистические и иные экспертизы.

Переговорщики подбираются на добровольной основе с учетом личных и профессиональных качеств из числа сотрудников, владеющих даром убеждения, отличающихся самообладанием, эмоциональностью, быстротой реакции, наличием необходимых интеллектуальных, коммуникативных, характерологических задатков, гуманных побуждений. Они должны обладать достаточными знаниями в области психологии и педагогики, пройти специальную подготовку.

Тактика при "Тупике" разговоров.

Анализ требований, выдвигаемых преступниками, позволяет определить мотивы преступных действий и три категории выдвигаемых условий:
Не противоправные, приемлемые (выслать комиссию для проверки жалоб, представить возможность выступить в средствах массовой информации, предъявить претензии к государственными или иным органам, добиться возвращения долгов, разрешить бытовые конфликты и т.д.);
Противоправные, приемлемые (добиться выезда за рубеж, получить выкуп, транспортные средства и т.д.);
При ведении переговоров с преступниками в качестве условий прекращения ими противоправной акции не должны рассматриваться вопросы о выдаче преступникам каких бы то ни было лиц, передаче им оружия и иных средств и предметов, применение которых может создать угрозу жизни и здоровью людей, а также вопрос о выполнении политических требований. Ведение переговоров не может служить основанием или условием их освобождения от ответственности за совершенные деяния.

В случае упорного выдвижения преступниками неприемлемых условий, когда переговоры зашли в тупик, т.е.стороны не нашли взаимоприемлемых решений, договоренность не достигнута, используется технология переговоров "для прикрытия".

Такое положение в основном возникает, когда возможный вред от принятия выдвигаемых преступниками условий превышает уровень того вреда, который уже достигнут в результате учиненных преступных действий. Осознание тупика переговоров влечет за собой постановку вопроса о применении силы, если речь идет о сохранении жизни заложников.
Кроме того, данная акция должна непременно гарантировать безопасность сотрудников правоохранительных органов и других лиц. В этих целях и используются переговоры для прикрытия.

Суть названных переговоров - продолжение диалога с преступниками для создания ситуации, при которой можно наиболее эффективно и безопасно осуществить операцию пресечения преступных действий. Переговоры становятся прикрытием успешной реализации намеченных планов использования имеющихся у правоохранительных органов сил и средств. Вести подобные переговоры надо так, чтобы преступники не почувствовали изменения тональности диалога, не догадались о принятом решении подавить их сопротивление силой. Переговоры "для прикрытия" незаменимы в случаях ведения диалога с преступниками, когда их местонахождение неизвестно (угрозы совершить террористические акты, передаваемые по каналам связи, при похищении людей и др.).

Переговоры с душевнобольными.

От переговоров с преступниками в собственном смысле следует отличать их имитацию. Она возможна в случаях, когда приходится иметь дело с душевнобольным человеком. По существу, здесь отсутствует субъект переговоров, реагирующий на логическую сторону диалога и отдающий себе отчет в содеянном. В данных случаях имитация переговоров должна быть направлена прежде всего на снятие агрессивности поведения. При этом необходимо демонстрировать согласие с требованиями и высказываниями собеседника, даже с самыми нелепыми, не отказываться от обещаний, которые могут быть и невыполнимыми, идти на блеф, чтобы в удобном случае применить силу для пресечения общественно опасного поведения такого лица. Подобные диалоги лишены своей содержательной части и по существу являются психотерапевтическим прикрытием принятия насильственных мер, позволяющих устранить опасность.

Имитация переговоров, применяемая в случаях вынужденного общения с душевнобольными, должна основываться на рекомендациях психиатрии, которая предлагает использовать мотивы отвлечения от навязчивости, охватившей больного, переводить поток его мышления на другие темы, внушать ему образы, снижающие агрессивность. Это достигается анализом характерных деталей его поведения, высказываний, доминирующих элементов суждений, приведших к общественно опасным действиям, и заменой их другими, не связанными с возникшей ситуацией. Желательно привлечение к контактам с больным специалиста-психиатра либо иного медицинского работника, имеющего знания по психиатрии.

Nikita Petrenko
Admin

Сообщения : 36
Дата регистрации : 2023-02-09

https://federal-bureauinvest.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Federal Bureau of Investigation || Общая сводка правил Empty Re: Federal Bureau of Investigation || Общая сводка правил

Сообщение автор Nikita Petrenko Пн Фев 13, 2023 7:29 am

Правила проведения облавы.

Понятие о облаве.
Проведение облавы, это комплекс спасательных, разведывательных, контр террористических мероприятий по исполнению ряда поставленных задач в определённое время суток, не зависимо от погодных условий, операция это один из наиболее сложных видов деятельности Федерального Бюро с летальными и нелетальными последствиями. Каждому виду специальной операции присущи свои особенности, которые выражаются в различии тактических приемов ведения боевых действий в составе подразделения и отряда.

Брифинг перед облавой.
Для проведения операции, после сбора проводиться брифинг для анализа и подготовки оборудования и вооружения. В случае штурма должна быть информация о том сколько подозреваемых, какое у них оружие, в каком они доме, есть ли у них заложники и сколько их, высадка снайперов. Так же по возможности информация о подозреваемых в виде их базы данных по штрафам, арестам, судимостям. Присутствие карты вентиляционных шахт, планировки здания, помещений и пути отходов. Весь процесс должен занимать 5-10 Минут. Исходя из брифинга лидер отряда, ставят условия для проведения мероприятия.

Ход проведения облавы.

1. Руководитель спец.операции доводит до ведома сотрудников причину проведения облавы, план спец.операции, особые приметы преступников, на которых проводится спец.оперция, а также проводит инструктаж.
1.2. Перед штурмом вы можете отправить разведчика или вертолет на место проведения облавы, для мониторинга ситуации.
1.3. Поделить патрули,показать карту на которой будут все точки, где нужно усилить контроль.
Пример:
Синий - Патрульные офицеры
Красный - Агенты Бюро/SWAT
Зеленый - Посадка для вертолета
1.4. По прибытию спец.группы на место проведение облавы, в громкоговоритель, выдвигается требование оставаться на местах, лечь на землю, скрестить руки за головой.
1.5. Офицеры/Агенты обязаны проводить обыск на месте задержания. Также они обязаны изъять у подозреваемых оружие/наркотики.
1.6 В случае, если имеются подозреваемые в доме, и они забаррикадировались, нужно провести зачистку дома.

Nikita Petrenko
Admin

Сообщения : 36
Дата регистрации : 2023-02-09

https://federal-bureauinvest.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Federal Bureau of Investigation || Общая сводка правил Empty Re: Federal Bureau of Investigation || Общая сводка правил

Сообщение автор Nikita Petrenko Пн Фев 13, 2023 7:31 am

Забаррикадированные подозреваемые.

Подозреваемый, который отказывается сдаться считается забаррикадированным только если он/она отвечает следующим критериям:
Если есть основания полагать что они вооружены.​
Есть основания полагать что они замешаны в криминальном акте.​
Они представляют собой серьезную угрозу для жизни и безопасности граждан и-(-или) полиции.​
Они находятся в преимущественном положении. Преимуществом также включает невозможность подхода полиции к подозреваемому из-за высокой вероятности негативной реакции со стороны подозреваемого.​
Подозреваемый(-е) отказывае(-ю)тся подчиниться аресту.​
Контроль ситуации достигается за счет предварительного планирования действий агентов бюро и охвата всей территории действий. После выполнения всех действий агентам дается право контактировать с подозреваемым. Если подозреваемый отказывается сдаться или не выходит на контакт, инициируется тактический план действий. Часто для того чтобы выманить подозреваемого, полицейские офицеры используют все доступные им средства.

Как только было принято решение о штурме забаррикадированного помещения, тактическая группа должна выбрать свою тактику подхода: скрытно или активно. Существует множество факторов влияющих на тактику подхода, однако, несмотря на это, фактор поведения подозреваемого остается самым важным. Типично забаррикадированные подозреваемые предпочтут спрятаться. Зачастую они прячутся на самой далекой точке от входа. Вследствие данного факта скрытные тактики, которые включают в себя медленные и методичные действия, могут стать существенным преимуществом для тактической группы. Тем не менее это не означает что все подозреваемые ведут себя одинаковым образом. Офицер SWAT/Агент ФБР всегда должен понимать что любое невозможное возможно, и с любой дырки в стене, может быт открыт огонь по ним, и нужно смотреть в оба.



Во время облавы РАЗРЕШЕНО:
- Задерживать любого, кто окажется внутри здания или в зоне ограждения, а так же тех, кто ослушался ваших указаний во время операции
- Директору/заместителю директора можно находиться на территории спец.операции без маски.
- Проводить облаву с 14.00 до 20.00
- Использовать воздушные/водные транспортные средства, если этого требует ситуация.
- Разрешается не зачитывать Миранду на территории проведения облавы.

Во время облавы ЗАПРЕЩЕНО:
- Первыми открывать огонь, если того не требует ситуация.
- Нарушать правила сервера и министерства юстиции
- Запрещено игнорировать/нарушать план захвата здания
- Запрещено игнорировать руководство, которое проводит операцию.
- Проводить облавы во время стрел/аирдропов

Правила внедрения.​

Внедрение - это дополнительная мера по сбору информации касательно структуры или организации, зачастую ключевой особенностью внедрения является смена всей информации о себе путём изменения данных в реестрах. Данный вид деятельности разрешен исключительно ФБР.

Виды внедрения:
- Неполное внедрение; ( ограничиваем пребывание в фракции путём маскировки через системный пикап )
- Полное внедрение; ( смена системной фракции, увольнение с ФБР на определенный срок )

Во время внедрения РАЗРЕШЕНО:
- Смена системного имени на сервере; ( исключительно при полном внедрении, через /donate или талон смены ника )
- Надевать одежду той фракции по которой собираете информацию;
- Разрешено надевать схожие виды одежды; ( Пример: собираете облаву на Баллас, Вы можете одеть маскировку Грув )
- Использование профессионального сленга/жаргонизмов;

Во время внедрения ЗАПРЕЩЕНО:
- Выдавать свою личность;
- Находится во фракции больше чем было указано лидером ФБР перед внедрением;
- Нарушать законодательство штата;
- Нарушение правил сервера;
- Запрещено 7+ рангу отправляться на внедрение; ( Исключение: агенты гос.безопасности в гос.организации; агенты DEA и CID в нелегальные организации )
- Запрещено использование команд /rm /fm /fbm /rbm;

Порядок проведения внедрения:
Внедрение разрешено проводить исключительно по распоряжению Директора ФБР, перед непосредственным внедрением определяется её вид, далее идёт РП процесс по смене личности, это обязательный процесс для будущего предоставления в жалобах. Внедрение может проводиться только на срок не больше 7-ми календарных дней с момента распоряжения. Если агент ФБР пробыл во внедрении более 7-ми дней, он увольняется с ФБР и более не может вернутся в ФБР обратно.

Nikita Petrenko
Admin

Сообщения : 36
Дата регистрации : 2023-02-09

https://federal-bureauinvest.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Federal Bureau of Investigation || Общая сводка правил Empty Re: Federal Bureau of Investigation || Общая сводка правил

Сообщение автор Nikita Petrenko Пн Фев 13, 2023 7:33 am

Правила увольнения игроков из организаций ( /dismiss ).​

Одной из уникальной особенностью ФБР является возможность увольнения игроков с других организаций, данные правила созданы для урегулирования и пояснения смысла и сути увольнения для игроков от 6 ранга ФБР. При увольнении Вы обязаны в течении 24 часов отписать в соответствующую тему с доказательствами увольнения, причиной, дата и время, а так-же фракция и должность в которой состоял игрок. За нарушение данных правил игрок может получить наказание от выговора вплоть до варна, зависит от тяжести нарушения и его систематического повторения.

При использовании /dismiss РАЗРЕШЕНО:
- Увольнение игрока состоявшего в младшем составе любой гос.организации; ( младший состав 1 - 4 ранг )
- Увольнение игрока по нарушению уголовного кодекса с соответствующей причиной;
- Увольнение игрока который находится в розыске ( /wanted ) по соответствующей причине;
- Увольнение игрока по решению Верховного Судьи или судьи военного трибунала;
- Увольнение игрока если на него заведено уголовное дело в ФБР;

При использовании /dismiss ЗАПРЕЩЕНО:
- Неотыгровка команды /dismiss;
- Увольнение игрока по собственному желанию; ( ПСЖ )
- Увольнение по причине которая не соответствует рамкам РП;
- Увольнение игрока чаще чем раз в 30 минут;
- Увольнение игрока без доказательств;
- Увольнение игрока в стадии смерти;
- Увольнение игрока на точке спавна;
- Увольнение игрока который не скован;
- Увольнение игрока не находящегося в розыске;
- Увольнение игрока за нарушение уставов фракций; ( для этого есть суд )
!ВАЖНО: Сотрудник который увольняет игрока из организации обязан иметь опровержение на увольнение и хранить его в течении 7-ми календарных дней с момента увольнения. ( В случае если у сотрудника отсутствует/не записалось опровержение он получает - на первый раз 180 минут деморгана, при повторном нарушении варн и ЧС ФБР с правом выхода из него через пол года с момента занесения ).

Помните что незнание правил не освобождает от ответственности.
Данные правила могут быть отредактированы в любой момент и могут дорабатываться со временем.

Nikita Petrenko
Admin

Сообщения : 36
Дата регистрации : 2023-02-09

https://federal-bureauinvest.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Federal Bureau of Investigation || Общая сводка правил Empty Re: Federal Bureau of Investigation || Общая сводка правил

Сообщение автор Nikita Petrenko Пн Фев 13, 2023 7:35 am

Регламент проведения набора в Национальную Академию Федерального Бюро Расследований.​

Федеральное Бюро Расследований является закрытой по своей сути структурой, обычному проходимцу в нем делать особо нечего, а именно тут мы опишем способы вступления в Федеральное Бюро Расследований для сотрудников государственных структур, а так-же принципы и идеалы по которым кандидаты могут попасть непосредственно в саму академию. Каждый Директор ФБР имеет право использовать как все виды указанные ниже, так и не использовать некоторые в принципе.

Есть несколько основных типа вступления в Национальную Академию Федерального Бюро Расследований:
- Путем вербовки сотрудника государственной организации;
- Приглашение на прохождение Национальной Академии;
- Подача заявления на прохождение Национальной Академии ФБР;

Путем вербовки сотрудника государственной организации:
- Суть: проверить стрессоустойчивость и надежность кандидата.
Порядок проведения:
У сотрудников Федерального Бюро Расследований которые будут непосредственно участвовать в вербовке обязаны иметь некоторые базовые материалы и знания касательно кандидата, просто взять человека с улицы нельзя, на протяжении некоторого времени необходимо получить информацию касательно кандидата, например: полное имя и фамилия, организация в которой он состоит, звание, какое место занимает в структурном подразделении, возраст и т.д. После того как сотрудники Федерального Бюро Расследований получили данные о кандидате, они связываются с ним ( не имеет значение каким образом ), после сотрудники под прикрытием похищают кандидата и проводят своеобразный тест на стрессоустойчивость, техники и методику выбирает непосредственный руководитель вербовки.

Приглашение на прохождение Национальной Академии:
- Суть: берется уже опытный сотрудник Министерства Юстиции и приглашается на новое место работы.
Порядок проведения:
Сотрудники Федерального Бюро Расследований как и в первом варианте должны иметь данные о кандидате, но так-же должны иметь полный послужной список кандидата с нынешнего места работы, обязательным условием в данном случае будет то что кандидат должен находится на должности Сержанта Министерства Юстиции или старше, департамент роли не играет. Далее руководство или уполномоченное Директором ФБР лицо приглашает кандидата в академию ФБР, каким образом это будет происходить уже будет зависеть непосредственно от уполномоченного лица.

Подача заявления на прохождение Национальной Академии ФБР:
- Суть: самый простой способ для вступления для людей которые ещё не успели полностью проявить себя.
Порядок проведения:
После открытия заявлений в Национальную Академию ФБР, Директор ФБР проверяет все заявления, обязательной частью данного способа это непосредственное устное собеседование, а так-же тест на знание игровых моментов, а так-же РП составляющей. Порядок по которому будет проходить опрос и тест определяет исключительно Директор Федерального Бюро Расследований.

По каким причинам разрешено отказать кандидата в принятии в Национальную Академию:
- По решению руководства Федерального Бюро Расследований; ( разрешается отказ без объяснения причины )
- По профессиональной непригодности; ( мало опыта, плохие отыгровки, неадекватное поведение, незнание нормативной базы )
- Наличие судимости по уголовному делу составленным Федеральным Бюро;
- Наличие чёрного списка Федерального Бюро Расследований/Министерства Юстиции;

Правила проведения допросов.

Вести допрос – одно из самых сложный занятий. Либо вы сумете выдержать необходимые рамки и грамотно вывести информацию из человека. Либо вы уйдете в дебри и начнете с субъектом допроса обычный деловой диалог. Ведение допроса подразумевает перед собой подготовку четко поставленных вопросов, которые вы будете задавать подозреваемому.

Будь то подозреваемый, арестованный по заранее составленному ордеру, или же человек, при вас нарушивший закон и тут же задержанный, допрашивая его, вы должны быть предельно тактичны и аккуратны.
При допросе подозреваемого обязательно стоит соблюсти свод правил:
Подозреваемому должны быть заранее зачитаны его права, ему должно быть разъяснено, что он имеет право хранить молчание, а также все, что он скажет может и будет использовано против него в суде. Вы должны рассказать задержанному, что он имеет право на бесплатного адвоката, если у него нет средств на оплату собственного.

Сам допрос не может быть проведен ни в салоне автомобиля, ни на улице перед участком. Допрос должен быть проведен в специально оборудованной для этого комнате – комнате допроса. Если у задержанного присутствует свой (личный) адвокат, он имеет право встретиться с подозреваемым до начала допроса, и устроить конфиденциальный разговор в течении часа (или же двух). Допрос подразумевает под собой определенное число задаваемых вами ЧЕТКО ПОСТАВЛЕННЫХ вопросов, с целью показания причастности подозреваемого к тому или иному совершенному им делу. Или же с целью строения полной картины произошедшего преступления, в котором подозреваемый участвовал.

Судебный защитник задержанного (его адвокат) во время процедуры допроса подозреваемого имеет право находиться в соседней комнате, то есть, наблюдать за допросом через стекло. Дабы стать свидетелем того, что допрос проведен верно и качественно, без нарушений норм проведения оного.
Если подозреваемому не были разъяснены его права, то показания которые он дал вам в процессе проведения допроса, могут быть прировнены к словам, сказанным случайным человеком вам посреди улицы. Допрос подозреваемого (в форме официально-формального разговора) может быть проведен внутри его жилища, дома или квартиры. В том случае, если ему не зачитаны права, или же вы проводите допрос человеку, которые является НЕ подозреваемым по тому, или иному делу, он имеет право попросить вас удалиться из своего жилища.

Согласно закону постановленному верховным судом США, процедура допроса является действием направленным вами, как субъектом, на подозреваемого, как объектом направленности действий, с целью получения от него показания причастности его же (объекта) к совершенному им ранее преступлению. Допрос – форма проведения следственных мероприяти.

Правила и процедура допроса потерпевшего.

Допрос потерпевшего является одним из самых сложных процессов, обусловлено это тем, что потерпевший, особенно на первом допросе, испытывает огромное давление в эмоциональном плане, очень часто это влечет за собой то, что его показания могут быть не точными, и не редко, целыми кусками события из памяти потерпевшего вовсе пропадают. При допросе потерпевшего необходимо в каждом случае учитывать глубину его психических переживаний и те факторы, которые предопределяют его психическое состояние.

Если допрос потерпевшего отложить невозможно, то целесообразно предусмотреть его повторный допрос в более спокойной обстановке, когда переживаемые им чувства потеряют свою остроту, а память обретет временно утраченную способность к воспроизведению. В целях активизации
мыслительной деятельности потерпевшего по припоминанию отдельных обстоятельств случившегося надо разъяснить ему важность получения как можно более полных сведений о преступлении и лицах, его совершивших. Необходимо, чтобы умело поставленная перед допрашиваемым цель следственного действия – получение полной, детальной и объективной информации – на определенный период времени вытеснила из его сознания или оттеснила на второй план психические переживания, мешающие допросу.

Оценивая полученные от потерпевшего показания, следует учитывать, что он в ряде случаев может умалчивать об отдельных обстоятельствах происшедшего, давать вам ложные показания, отказываться от дачи показаний либо изменять их в ходе следствия, а также сообщать по делу
полностью ложные сведения. Это возможно в силу особых отношений потерпевшего с виновными лицами. При боязни мести с их стороны, в результате воздействий заинтересованных лиц, а также с целью сокрытия своего участия в данном происшествии.

В целом, процедура допроса потерпевшего заключается в:
Четко поставленных ему вопросов, согласно желанию агента узнать истинную картинку происшествия;
Обеспечение безопасности опрашиваемого, дабы у того не было причин не давать правдивых показания, подтверждающих вину подозреваемого.

Nikita Petrenko
Admin

Сообщения : 36
Дата регистрации : 2023-02-09

https://federal-bureauinvest.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения